Для того чтобы привлечь посетителей на сайт, его необходимо регулярно наполнять интересной и полезной информацией. Работа по наполнению сайта уникальным контентом является достаточно трудоемкой. Кроме того, успешный проект нуждается и в других необходимых условиях: продуманной рекламе, грамотном управлении проектом в целом…
Для решения поставленной задачи проще всего нанять несколько специалистов. Авторов, которые бы подготавливали материалы для дальнейшего размещения в Интернете. Чаще всего такие люди не являются ни администраторами, ни дизайнерами, ни веб-программистами сервера.
Основная задача, стоящая перед автором, – готовить материал и отправлять его на проверку путем добавления в соответствующую форму. Далее в дело включается редактор проекта или модератор. Именно он просматривает всю полученную от авторов информацию, принимает решение о ее публикации на страницах сайта.
При необходимости редактор вносит свои коррективы в материалы, отправляет назад автору на доработку, общается с авторами, выполняет иные действия, которые необходимы для формирования интересного и качественного раздела сайта.
В крупных проектах редактор тесно сотрудничает с корректором и главным редактором. Объемные и масштабные веб-проекты могут иметь в штате целые группы редакторов, корректоров, авторов, занимающихся различными разделами веб-ресурса.
Некоторые проекты (например, новостные) требуют наличия дополнительного сотрудника, который следит за достоверностью предоставленной информации. Такой работник отслеживает источники поступления информации, исправляет ее, корректирует данные.
В услугах дополнительного работника также нуждаются крупные интернет-магазины, содержащие большое количество товаров. В данном случае корректору приходится следить за правильностью заполнения всех полей формы, отсутствием опечаток и неточностей. Ошибка всего в одной цифре может привести к весьма значительным финансовым потерям (например, 100 или 1000 условных единиц).
Модератор также необходим на форумах и интерактивных сайтах. Здесь ему приходится следить за качеством сообщений, корректностью, отсутствием спама, посторонней рекламы и так далее.
Серьезные веб-проекты не обходятся и без менеджера по рекламе. Менеджер обязан заниматься продвижением проекта, подготовкой рекламных кампаний, организацией акций, обменом ссылками с тематическими ресурсами, подготовкой пресс-релизов. По роду своей работы менеджеру приходится обращаться за помощью к авторам, которые составляют рекламные тексты, слоганы, продающие статьи. Менеджер решает любые проблемы, связанные с раскруткой сайта.
Специалисту-менеджеру обязательно знать специфику работы Интернета, иметь опыт работы в данном направлении. Наиболее частой ошибкой многих компаний является взваливание обязанностей менеджера на веб-программиста, администратора и других сотрудников, не имеющих к данной работе никакого отношения.
Менеджер проекта необходим компании для работы с общей концепцией проекта. Он занимается определением путей дальнейшего развития, распределением приоритетных направлений. Менеджер проекта является одним из самых важных сотрудников для интернет-проекта.
"Оказываем услуги в Минске: наполнение и обновление сайта, интернет-магазина - ежедневные, еженедельные, ежемесячные. Качественно и в срок. Официально, договор. Обращайтесь, пожалуйста, по контактам, указанным на нашем сайте."
ready.by