Таргетинг – это ограничение, которое вводится на показы. Чаще всего данная опция применяется в области контекстной рекламы. Имеется несколько основных видов таргетинга, которые применяются при запуске рекламной кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ.
Географический таргетинг.
Подразумевает ограничение показов рекламы в зависимости от регионального фактора (географического месторасположения пользователя). Местонахождение пользователя определяется IP адресом (его привязкой к провайдеру), посредством которого человек получает доступ к Интернету.
К примеру, Google производит привязку исключительно к IP, а на его основе определяет региональное месторасположение пользователя.
При данном виде осуществления привязки к IP адресу многие рекламодатели сталкиваются с однотипной проблемой. Некоторые IP адреса провайдеров, например, работающих по всей Беларуси, по умолчанию определяются системой Google исключительно как минские. На самом же деле пользователи (использующие услуги вышеуказанных провайдеров) могут в это время находиться, например, в Молодечно. Получается, что человек из Молодечно определяется как минчанин. Рекламодатель, ограничивший параметры показа рекламы только пользователями из Молодечно, теряет, таким образом, некоторую часть своих потенциальных клиентов из-за неверного определения месторасположения человека.
Яндекс при определении местонахождения пользователя применяет и другие показатели (наряду с IP адресом). Кроме того, поисковик Яндекс дает возможность пользователю указать свой регион вручную. По этой причине поисковая система Яндекс лучше справляется с определением региона.
Временной таргетинг.
Ограничение показов по временным параметрам. Яндекс.Директ позволяет рекламодателю внести следующие ограничения на показы:
- время суток;
- дни недели.
Таргетинг на место показа.
Рекламодатель имеет возможность ограничить места (площадки) показов своего рекламного объявления. Это могут быть страницы поиска, сети партнеров, конкретные сайты, соответствующие определенной тематике.
Существуют также алгоритмы таргетинга просматриваемого содержимого. В данном случае происходит анализ файлов «cookies», содержащих информацию о ранее посещенных ресурсах. При показе рекламного объявления учитываются последние данные, называемые также «сиюминутным интересом».
В почтовых сервисах тематика объявлений подбирается под тему текса письма.
Актуальные данные на момент публикации статьи.
"Сопровождение рекламной компании Яндекс.Директ в Минске. Заказывайте через контакты на нашем сайте."
ready.by