Интернет-реклама: основные термины

Тематика современной интернет-рекламы изобилует самыми разными терминами, которые могут быть не совсем понятны простым обывателям и начинающим рекламодателям. А ведь от того, насколько ты хорошо ориентируешься во всех этих определениях, зачастую зависит успех рекламной кампании. Ниже мы расшифруем некоторые из терминов интернет-рекламы.

  1. CTR. Эта аббревиатура расшифровывается следующим образом - Click-Through-Ratio. Она означает соотношение числа переходов по рекламному объявлению к общему числу его просмотров. Число просмотров объявления обычно приравнивают к числу просмотров страницы, на котором оно размещено. Чем больше объявление соответствует тематике сайта, чем более качественным и интересным является баннер, тем выше будет CTR. Хотя есть и множество других факторов, влияющих на его величину.
  2. CTB. Аббревиатура расшифровывается так - Click-To-Buy. Под CTB подразумевают соотношение числа людей, сделавших покупку (товара или услуг) к числу людей, перешедших на сайт рекламодателя по баннеру или ссылке. Главным образом, показатель CTB зависит от качества товаров и услуг, качества описательного контента и общего качества сайта рекламодателя.
  3. CTI. Расшифровка следующая - Click-To-Interest. Здесь речь идет о соотношении числа людей, просмотревших несколько страниц сайта рекламодателя или вернувшихся на этот сайт через некоторое время, к числу людей, изначально перешедших по рекламному объявлению. Ключевое слово «Interest» или «Интерес». То есть таких людей заинтересовал сам сайт, заинтересовали товары и услуги (но это не значит, что человек сделает покупку).
  4. CPC. Этот термин является одним из самых используемых в интернет-рекламе. Расшифровывается как Cost Per Click (то есть цена одного клика). В данном случае рекламодатель устанавливает конкретную цену за один переход по баннеру. В дальнейшем подсчитывается общее число переходов (все необходимые инструменты для этого имеются) и определяется общая стоимость рекламной кампании. Модель CPC рекламодателю выгодно использовать в том случае, если коэффициент CTB (число покупателей к числу посетителей) довольно высок.
  5. CPA. Аббревиатура происходит от словосочетания Cost Per Action, то есть оплата за действие. Здесь рекламодатель платит уже не за простой переход по баннеру, а за конкретное действие посетителя на своем сайте. Чаще всего речь идет о покупке товара (за каждую совершенную посетителем покупку рекламодатель платит деньги). Но под действием также может подразумеваться переход на целевую страницу, заполнение формы, анкеты и т.д. Модель CPC рекламодателю выгодно использовать в том случае, если коэффициент CTB (число покупателей к числу посетителей) средний или низкий.
  6. CPM. Это немного измененный вариант модели Cost Per Click (CPC). Здесь рекламодатель платит не за отдельные переходы пользователей по баннеру, а сразу за 1000 переходов.

 

"При изготовлении сайта у нас, для наших клиентов посоветуем оптимальный плану проведения рекламной компании в интернет. Обращайтесь."

ready.by

Ответы на часто задаваемые вопросы

Условия и этапы работы по созданию сайта, интернет магазина

Оказание услуг осуществляется ТОЛЬКО для ИП и юридических лиц.


1. Подготовка технического задания на проведение работ.

Любым удобным способом вышлите Ваше задание. Если задания нет, то составьте его на базе нашей анкеты (скачать анкету-бриф), либо сформируйте пожелания по проекту в свободной форме ("своими словами"). После обсуждения задания (или анкеты) будет известна точная стоимость и сроки исполнения работ.

2. Детали задания и Договор.

На основании Технического задания и оговоренных стоимости и сроков составляется Договор, который отправляется Вам по электронной почте для ознакомления. Если все устраивает и не требуется личная встреча, подписываем и обмениваемся копиями по Белпочте или другим удобным способом.

3. Оплата услуг (предоплата).

Предоплату 50% от общей стоимости производите на расчетный счет указанный в договоре.

4. Работа над сайтом.

После получения предоплаты, а также данных по хостингу (для своих клиентов помогаем с выбором, оформлением доменного имени и тарифного плана хостинга) приступаем к изготовлению сайта. В процессе работы Заказчик получает промежуточные этапы на утверждение (главная и внутренние страницы сайта, модули, компоненты пользовательской части и т.п.).

5. По окончанию работ.

Подписываем Акт выполненных работ, согласно которого производится окончательный расчет. Передаем пароли и инструкции управлению сайтом (административная часть сайта). Если требуется предоставим консультацию по дальнейшему управлению сайтом.

6. Гарантийные обязательства.

В течении последующих двух месяцев обязуемся по требованию Заказчика безвозмездно выполнять работы по устранению недочетов, возникающих при работе с сайтом, в рамках технического задания в договоре.


При необходимости проведем дополнительные консультации по работе с сайтом.

Порядок работы может меняться в зависимости от конкретного заказа, пожеланий Заказчика, а также нашего опыта работы с Вами.

Хочу заказать изготовление сайта. С чего начать?

Вначале продумайте идею сайта, поищите в сети аналоги сайтов Вашей тематики. Определитесь какой вид сайта подойдет для Вашего бизнеса - одностраничный сайт или это будет сайт визитка (с несколькими страницами о вашем товаре или услуге), корпоративный сайт (с десятками страниц) или классический интернет магазин.

После приступайте к сбору его информационного наполнения. Параллельно Вы сформируете окончательно идею и оцените свою вероятную конкуренцию в сети. Представьте себя на месте Вашего клиента, оцените, что хочет увидеть Ваша целевая аудитория, вводя поисковый запрос и попадая на Ваш сайт.

Смогу ли я самостоятельно управлять сайтом в будущем?

Да. Каждый сайт строится на базе интуитивно понятной и дружелюбной платформы (система управления CMS Joomla 2.x/3.x). Простая корректировка текста, не сложнее чем в MS Word. Также вы сможете самостоятельно добавлять карточки товаров (для интернет магазина), загружать фото, публиковать новые статьи и новости. Для всего этого не потребуются каких либо специальных знаний, плюс к каждому изготовленному сайту будет прилагаться индивидуальная инструкция по управлению Вашим сайтом.

Что такое хостинг и доменное имя сайта?

Любой сайт в сети не может функционировать без хостинга и домена.
Хостинг сайта - это услуга по предоставлению ресурсов на сервере, где физически будут размещаться файлы сайта и его база данных. Для более простого понимания - это что-то вроде аренды участка для строительства на нем дома.
Доменное имя - это уникальное название и адрес вашего сайта. Тот, который Вы и Ваши клиенты вводят в строке браузера.

Как выбрать и купить хостинг и домен?

Сайты клиентов размещаем на проверенных надежных серверах хостинга hoster.by. Помогаем определиться и купить хостинг с оптимальным тарифным планом под конкретный сайт Заказчика. Ознакомится с текущими тарифами компании hoster.by. Для небольших сайтов предоставляем хостинг бесплатно на оговоренный в договоре срок.
Выбрать свободно ли желаемое доменное имя можно перейдя по ссылке.
Желательно, что бы доменное имя было коротким. В идеале одно слово с минимальным количеством букв, простое и однозначное в прочтении. Рекомендуем подбирать доменное имя используя в нем ключевое слово вашей деятельности. Такое доменное имя будет выше ранжироваться в выдаче поисковых систем.

Уникальный дизайн сайта или шаблонный (типовой)?

Каждый сайт строится на базе определенного макета - шаблона. По Вашим пожеланиям макет адаптируется под Ваш вид деятельности: меняется цветовая схема сайта, можно отключить или добавить определенные блоки, страницы и вкладки меню.
На выходе Вы получите свой индивидуальный сайт со своим названием, логотипом, цветовым решением, блоками информации.

Пример адаптации макета:

Как происходит оплата за изготовление сайта?

Работа осуществляется с ИП и юрлицами. Оплата по созданию сайта происходит в 2 этапа.
После составления технического задания, на основе его составляется двухсторонний договор. Стороны подписывают договор и заказчик переводит предоплату 50%  исполнителю. После чего исполнитель преступает к работе. Оставшуюся часть оплаты заказчик переводит после сдачи сайта и подписания актов приемки работ.

Что после? Есть ли поддержка проекта после изготовления сайта?

Мы всегда на связи с нашими клиентами. Если потребуется консультация, помощь в управлении сайтом, продвижение или же планируете заказать новую услугу — просто напишите, позвоните или оставьте заявку на сайте, мы всегда рады помочь Вам.

Отзывы

Контакты

Оказание услуг: ИП Мордань А.А.
УНП: 191656666 от 19.11.2012г.

телефон для заказа сайта+375 (29) 697-27-88
электронная почта сайтаEmail заказ сайта по ватсапWhatsApp заказ сайта по вайберViber заказ сайта в телеграмеTelegram
график работы вебстудии в минске10.00–22.00 (ежедневно)

Акция! Скидка на изготовление любого сайта!
1
1
2
2
Дней
0
0
6
6
Часов
2
2
9
9
Минут
0
0
9
9
Секунд