Раскрутка страницы в Facebook

Как раскрутить страницу в Facebook? И существуют ли готовые рецепты успешного продвижения для соцсетевых ресурсов? Разумеется, свои тонкости в деле работы с соцсетями существуют, но, пожалуй, основной задачей любого SMM-щика является минимизация ошибок на пути к достижению цели. И, в случае с Facebook, раскрутка страницы, ориентированной на не англоязычный сегмент рынка, порой напоминает движение по минному полю, где любой неверный шаг может оказаться провальным.

Но на первый взгляд всё в Facebook выглядит вполне привлекательно: многомиллионная армия реальных пользователей и три миллиона страниц, численность аудитории которых перевалила за миллион. Конечно, это внушает надежды на успех, ведь от большого пользовательского пирога соцсети не убудет, если "отщипнуть" немного для раскручиваемой страницы. И отчасти эти чаяния вполне оправданы, если, конечно, вам действительно будет чем привлечь потенциальных посетителей.

Раскрутить страницу в Facebook: формирование аудитории

Так или иначе, на формирование определённого объёма пользовательской аудитории потребуется время - в среднем, от месяца до полугода на получение тысячи подписчиков для новой страницы. И, в большинстве случаев, этого оказывается достаточно для того, чтобы обеспечить естественный прирост подписчиков в дальнейшем. А для того, чтобы завладеть интересом аудитории, порой требуется совсем немного.

Десять эффективных способов раскрутить страницу в Facebook

1) Частое обновление статуса

Обновляя статусы на странице можно добиться устойчивого интереса со стороны других пользователей. Но и здесь универсального рецепта не существует: на практике работает активное размещение статусов по 3 - 4 в течение суток на протяжении периода активной раскрутки страницы, и один-два в сутки для поддержания интереса в дальнейшем. Не стоит упускать из вида и возможность заполучить лишний "лайк" от друзей - перекрестные посты со ссылкой на продвигаемую страницу помогут получить дополнительные оценки, а возможно и подписчиков.

2) Использование динамических FBML-элементов в постах

Скрытые вкладки для подписчиков, картинки и бонусы, открывающиеся только после проставления "лайка". Единственная сложность - придётся освоить XHTML, разновидностью которого и является язык разметки FBML. Правда, Facebook решил облегчить процесс и создал приложение Static HTML: iframe tabs, которое можно добавлять на продвигаемую страницу для генерирования и редактирования вкладок нужного типа.

3) Раскрутка через близкотематические сообщества

Условно-бесплатный метод, позволяющий безвозмездно распространять ссылки и рекламу страницы в группах (с разрешения и одобрения администратора или в собственных сообществах). Принцип действия этого метода довольно прост: созданное рекламное сообщение можно разослать от имени группы всем её участникам. Вот только вряд ли кто-то из администраторов сообществ окажется готов к благотворительности в деле рассылки сообщений. Скорее всего, будет назначена цена за услугу либо потребуется оказание неких ответных услуг.

4) Задействование веб-сайта для продвижения

Способ достаточно популярный и действенный, включает в себя добавление на страницы сайта кнопок соцсетей, визитки с профилем нужной страницы, модуль Like Box для получения дополнительных "лайков" к соцсетевым постам.

5) Использование тегов

Прописав в статусе личного аккаунта тег "а вот тут-то (адрес страницы) есть мои фотографии/интересные подробности и пр." можно привлечь внимание друзей к продвигаемой странице.

6) Рассылка приглашений

В Facebook для этого есть специальная функция, но, рассылая такие вот спамерские сообщения-приглашения, можно довольно быстро остаться вовсе без "френдов".

7) Интеграция с другими соцсетями

В большинстве социальных сетей и сервисов блогосферы сегодня можно настроить интеграцию, позволяющую публиковать статусы/анонсы со ссылками одновременно на всех страницах.

8) Использование ссылки на страницу в качестве подписи

Подпись в электронных письмах или некоторых сервисах, размещение ссылок на сайт в различных анкетах - всё это позволяет расширить возможности для привлечения внимания пользовательской аудитории за счёт добавления в нужное поле ссылки на профили в соцсетях. Стоит помнить, что короткие ссылки всегда выглядят лучше длинных, а значит, не нужно отказываться от получения красивой, короткой и запоминающейся ссылки на страницу.

9) Классическая "накрутка"

Не совсем легальный и наказуемый, но эффективный способ раскрутки страницы в Facebook. Достаточно оплатить нужное количество "лайков", репостов или подписчиков и настроить параметры длительности кампании - всё остальное сделают за вас специальные сервисы.

10) Наращивание числа просмотров

Основным показателем эффективности раскрутки является не пресловутое количество "лайков" или подписчиков, а число просмотров. Создавая вирусные материалы, которыми захочется делиться, можно получить высокую конверсию и в итоге повысить показатели страницы по всем параметрам. Кликабельность заголовков - важный момент в деле продвижения, особенно если страница продвигается через сайт или веб-ресурс, продвигается через страницу в соцсети путём кросспостинга.

"Заинтересовало продвижение сайта у нас, обращайтесь по указанным контактам на сайте."

ready.by

Ответы на часто задаваемые вопросы

Условия и этапы работы по созданию сайта, интернет магазина

Оказание услуг осуществляется ТОЛЬКО для ИП и юридических лиц.


1. Подготовка технического задания на проведение работ.

Любым удобным способом вышлите Ваше задание. Если задания нет, то составьте его на базе нашей анкеты (скачать анкету-бриф), либо сформируйте пожелания по проекту в свободной форме ("своими словами"). После обсуждения задания (или анкеты) будет известна точная стоимость и сроки исполнения работ.

2. Детали задания и Договор.

На основании Технического задания и оговоренных стоимости и сроков составляется Договор, который отправляется Вам по электронной почте для ознакомления. Если все устраивает и не требуется личная встреча, подписываем и обмениваемся копиями по Белпочте или другим удобным способом.

3. Оплата услуг (предоплата).

Предоплату 50% от общей стоимости производите на расчетный счет указанный в договоре.

4. Работа над сайтом.

После получения предоплаты, а также данных по хостингу (для своих клиентов помогаем с выбором, оформлением доменного имени и тарифного плана хостинга) приступаем к изготовлению сайта. В процессе работы Заказчик получает промежуточные этапы на утверждение (главная и внутренние страницы сайта, модули, компоненты пользовательской части и т.п.).

5. По окончанию работ.

Подписываем Акт выполненных работ, согласно которого производится окончательный расчет. Передаем пароли и инструкции управлению сайтом (административная часть сайта). Если требуется предоставим консультацию по дальнейшему управлению сайтом.

6. Гарантийные обязательства.

В течении последующих двух месяцев обязуемся по требованию Заказчика безвозмездно выполнять работы по устранению недочетов, возникающих при работе с сайтом, в рамках технического задания в договоре.


При необходимости проведем дополнительные консультации по работе с сайтом.

Порядок работы может меняться в зависимости от конкретного заказа, пожеланий Заказчика, а также нашего опыта работы с Вами.

Хочу заказать изготовление сайта. С чего начать?

Вначале продумайте идею сайта, поищите в сети аналоги сайтов Вашей тематики. Определитесь какой вид сайта подойдет для Вашего бизнеса - одностраничный сайт или это будет сайт визитка (с несколькими страницами о вашем товаре или услуге), корпоративный сайт (с десятками страниц) или классический интернет магазин.

После приступайте к сбору его информационного наполнения. Параллельно Вы сформируете окончательно идею и оцените свою вероятную конкуренцию в сети. Представьте себя на месте Вашего клиента, оцените, что хочет увидеть Ваша целевая аудитория, вводя поисковый запрос и попадая на Ваш сайт.

Смогу ли я самостоятельно управлять сайтом в будущем?

Да. Каждый сайт строится на базе интуитивно понятной и дружелюбной платформы (система управления CMS Joomla). Простая корректировка текста, не сложнее чем в MS Word. Также вы сможете самостоятельно добавлять карточки товаров (для интернет магазина), загружать фото, публиковать новые статьи и новости. Для всего этого не потребуются каких либо специальных знаний, плюс к каждому изготовленному сайту будет прилагаться индивидуальная инструкция по управлению Вашим сайтом.

Что такое хостинг и доменное имя сайта?

Любой сайт в сети не может функционировать без хостинга и домена.
Хостинг сайта - это услуга по предоставлению ресурсов на сервере, где физически будут размещаться файлы сайта и его база данных. Для более простого понимания - это что-то вроде аренды участка для строительства на нем дома.
Доменное имя - это уникальное название и адрес вашего сайта. Тот, который Вы и Ваши клиенты вводят в строке браузера.

Как выбрать и купить хостинг и домен?

Сайты клиентов размещаем на проверенных надежных серверах хостинга hoster.by. Помогаем определиться и купить хостинг с оптимальным тарифным планом под конкретный сайт Заказчика. Ознакомится с текущими тарифами компании hoster.by. Для небольших сайтов предоставляем хостинг бесплатно на оговоренный в договоре срок.
Выбрать свободно ли желаемое доменное имя можно перейдя по ссылке.
Желательно, что бы доменное имя было коротким. В идеале одно слово с минимальным количеством букв, простое и однозначное в прочтении. Рекомендуем подбирать доменное имя используя в нем ключевое слово вашей деятельности. Такое доменное имя будет выше ранжироваться в выдаче поисковых систем.

Уникальный дизайн сайта или шаблонный (типовой)?

Каждый сайт строится на базе определенного макета - шаблона. По Вашим пожеланиям макет адаптируется под Ваш вид деятельности: меняется цветовая схема сайта, можно отключить или добавить определенные блоки, страницы и вкладки меню.
На выходе Вы получите свой индивидуальный сайт со своим названием, логотипом, цветовым решением, блоками информации.

Пример адаптации макета:

Как происходит оплата за изготовление сайта?

Работа осуществляется с ИП и юрлицами. Оплата по созданию сайта происходит в 2 этапа.
После составления технического задания, на основе его составляется двухсторонний договор. Стороны подписывают договор и заказчик переводит предоплату 50%  исполнителю. После чего исполнитель преступает к работе. Оставшуюся часть оплаты заказчик переводит после сдачи сайта и подписания актов приемки работ.

Что после? Есть ли поддержка проекта после изготовления сайта?

Мы всегда на связи с нашими клиентами. Если потребуется консультация, помощь в управлении сайтом, продвижение или же планируете заказать новую услугу — просто напишите, позвоните или оставьте заявку на сайте, мы всегда рады помочь Вам.

Отзывы

Контакты

Оказание услуг: ИП Мордань А.А.
УНП: 191656666 от 19.11.2012г.