Поведенческие факторы - весело!

Сеть всемирная компьютерная захватила сознание тех людей, которые хоть разок к компьютеру прикоснулись и приноровились на нем работать. Или не работать, а искать всякие развлечения и утехи. У простого люда много желаний различных, но сайтов, заполненных нужной информацией, еще больше. И народ растерялся, как в окошке браузерном увидеть то, что сердцу любо?

Им на помощь пришли богатыри былинные, которых поисковиками кличут. Они эти горы информации проиндексировали и проструктурировали, что на каком ресурсе расположено, облегчив тем самым жизнь простого люда. Теперь, если крестьянин, к примеру, захотел почитать про косу заморскую или новые указы царя, ему не нужно было у соседа спрашивать, на каком сайте это все находится. Крестьянин просто набирал в поисковой строке нужную фразу, и поисковик сразу же предлагал ему список с адресами проектов, где эта информация встречается, к тому же, приводил фрагменты текстов с искомой фразою.

Но богатырям-поисковикам работалось с каждым годом все сложнее, поскольку некоторые нечестивые сайтовладельцы углядели, что высокий поисковый рейтинг приносит много злата рекламного, и давай свои ресурсы наполнять всяким словесным сором, только бы там встречались ключевые фразы, часто вводимые людьми. Из-за этого начали возникать следующие ситуации: наберет кузнец запрос про кувалду, а ему первым в списке покажется веб-проект, где про такую кувалду написано всего пару слов, а остальное прочими непотребствами заполнено. Одним словом, никакой полезной информации – одна досада!

Тогда разработчики поисковиков начали думу думать, как можно избежать в дальнейшем таких казусов. И изобрели новые алгоритмы ранжирования ресурсов, которые основаны на поведенческих факторах людей, по Сети бродящих. И обрадовался простой люд. Ведь теперь он получал только релевантную информацию. А вот горе-оптимизаторы огорчились сильно, и начали подробно изучать факторы поведенческие. Кстати, их смыл кроется в самом названии: каково поведение среднестатистического пользователя на сайте, вызывает ли интерес представленная на нем информация? Сколько времени человек там проводит? Это все тщательно учитывают богатыри- поисковики, что отражается на рейтингах каждого сайта. Полезен ли ресурс, много ли на него приходит люда, высока ли у него популярность, далеко ли вести о нем разносятся? Если эти параметры хорошие – разработка такого сайта окажется на вершине рейтинга!

Отрицательные поведенческие факторы:

Заскочил крестьянин на ресурс новый, потоптался там немного и сразу ушел, не проведя даже 15 секунд на сайте. Такое поведение называется отказом. Если у какого-то проекта много отказов – поисковик его опустит ко дну рейтинга!

Пришел путник на сайт по гиперссылке с поисковой страницы, глянул – не нашел ничего полезного, и ушел обратно смотреть другие сайты, которые смогут удовлетворить его любопытство по вводимой фразе. Такое поведение тоже понизит рейтинг!

Положительные поведенческие факторы:

Набегут люди на страницу и проведут на ней много времени – добрый знак! Если еще перейдут по внутренним ссылкам – вообще диво дивное!

Если ресурс добавят в закладки браузера и будут с нее затем заходить – считай, полезный сайт!

Народ развел на форумах дискуссию о сайте и написал много хвалебных речей – замечательно!

Пользователи идут на веб-проект по ссылкам из соцсетей и других авторитетных проектов – значит, правильной дорогой идете!

Вот так и трудятся поисковики, тщательно анализируя поведенческие факторы, и отбирая для красных девиц и добрых молодцев лучшие сайты с максимально полезными сведениями. А обычные пользователи даже не догадываются, что собственным поведением в интернете помогают богатырям службу нести!

"При сдаче изготовленного у нас сайта консультируем по вопросам дальнейшего продвижения сайта. Обращайтесь по указанным контактам на сайте."

ready.by

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Условия и этапы работы по созданию сайта, интернет магазина

Оказание услуг осуществляется ТОЛЬКО для ИП и юридических лиц.


1. Подготовка технического задания на проведение работ.

Любым удобным способом вышлите Ваше задание. Если задания нет, то составьте его на базе нашей анкеты (скачать анкету-бриф), либо сформируйте пожелания по проекту в свободной форме ("своими словами"). После обсуждения задания (или анкеты) будет известна точная стоимость и сроки исполнения работ.

2. Детали задания и Договор.

На основании Технического задания и оговоренных стоимости и сроков составляется Договор, который отправляется Вам по электронной почте для ознакомления. Если все устраивает и не требуется личная встреча, подписываем и обмениваемся копиями по Белпочте или другим удобным способом.

3. Оплата услуг (предоплата).

Предоплату 50% от общей стоимости производите на расчетный счет указанный в договоре.

4. Работа над сайтом.

После получения предоплаты, а также данных по хостингу (для своих клиентов помогаем с выбором, оформлением доменного имени и тарифного плана хостинга) приступаем к изготовлению сайта. В процессе работы Заказчик получает промежуточные этапы на утверждение (главная и внутренние страницы сайта, модули, компоненты пользовательской части и т.п.).

5. По окончанию работ.

Подписываем Акт выполненных работ, согласно которого производится окончательный расчет. Передаем пароли и инструкции управлению сайтом (административная часть сайта). Если требуется предоставим консультацию по дальнейшему управлению сайтом.

6. Гарантийные обязательства.

В течении последующих двух месяцев обязуемся по требованию Заказчика безвозмездно выполнять работы по устранению недочетов, возникающих при работе с сайтом, в рамках технического задания в договоре.


При необходимости проведем дополнительные консультации по работе с сайтом.

Порядок работы может меняться в зависимости от конкретного заказа, пожеланий Заказчика, а также нашего опыта работы с Вами.

Хочу заказать изготовление сайта. С чего начать?

Вначале продумайте идею сайта, поищите в сети аналоги сайтов Вашей тематики. Определитесь какой вид сайта подойдет для Вашего бизнеса - одностраничный сайт или это будет сайт визитка (с несколькими страницами о вашем товаре или услуге), корпоративный сайт (с десятками страниц) или классический интернет магазин.

После приступайте к сбору его информационного наполнения. Параллельно Вы сформируете окончательно идею и оцените свою вероятную конкуренцию в сети. Представьте себя на месте Вашего клиента, оцените, что хочет увидеть Ваша целевая аудитория, вводя поисковый запрос и попадая на Ваш сайт.

Смогу ли я самостоятельно управлять сайтом в будущем?

Да. Каждый сайт строится на базе интуитивно понятной и дружелюбной платформы (система управления CMS Joomla). Простая корректировка текста, не сложнее чем в MS Word. Также вы сможете самостоятельно добавлять карточки товаров (для интернет магазина), загружать фото, публиковать новые статьи и новости. Для всего этого не потребуются каких либо специальных знаний, плюс к каждому изготовленному сайту будет прилагаться индивидуальная инструкция по управлению Вашим сайтом.

Что такое хостинг и доменное имя сайта?

Любой сайт в сети не может функционировать без хостинга и домена.
Хостинг сайта - это услуга по предоставлению ресурсов на сервере, где физически будут размещаться файлы сайта и его база данных. Для более простого понимания - это что-то вроде аренды участка для строительства на нем дома.
Доменное имя - это уникальное название и адрес вашего сайта. Тот, который Вы и Ваши клиенты вводят в строке браузера.

Как выбрать и купить хостинг и домен?

Сайты клиентов размещаем на проверенных надежных серверах хостинга hoster.by. Помогаем определиться и купить хостинг с оптимальным тарифным планом под конкретный сайт Заказчика. Ознакомится с текущими тарифами компании hoster.by. Для небольших сайтов предоставляем хостинг бесплатно на оговоренный в договоре срок.
Выбрать свободно ли желаемое доменное имя можно перейдя по ссылке.
Желательно, что бы доменное имя было коротким. В идеале одно слово с минимальным количеством букв, простое и однозначное в прочтении. Рекомендуем подбирать доменное имя используя в нем ключевое слово вашей деятельности. Такое доменное имя будет выше ранжироваться в выдаче поисковых систем.

Уникальный дизайн сайта или шаблонный (типовой)?

Каждый сайт строится на базе определенного макета - шаблона. По Вашим пожеланиям макет адаптируется под Ваш вид деятельности: меняется цветовая схема сайта, можно отключить или добавить определенные блоки, страницы и вкладки меню.
На выходе Вы получите свой индивидуальный сайт со своим названием, логотипом, цветовым решением, блоками информации.

Пример адаптации макета:

Как происходит оплата за изготовление сайта?

Работа осуществляется с ИП и юрлицами. Оплата по созданию сайта происходит в 2 этапа.
После составления технического задания, на основе его составляется двухсторонний договор. Стороны подписывают договор и заказчик переводит предоплату 50%  исполнителю. После чего исполнитель преступает к работе. Оставшуюся часть оплаты заказчик переводит после сдачи сайта и подписания актов приемки работ.

Что после? Есть ли поддержка проекта после изготовления сайта?

Мы всегда на связи с нашими клиентами. Если потребуется консультация, помощь в управлении сайтом, продвижение или же планируете заказать новую услугу — просто напишите, позвоните или оставьте заявку на сайте, мы всегда рады помочь Вам.

Отзывы

Контакты

Оказание услуг: ИП Мордань А.А.
УНП: 191656666 от 19.11.2012г.