Электронная коммерция

  • - Электронная коммерция – это любая форма бизнес-процесса, предполагающая электронное взаимодействие между субъектами.
  • - Электронная коммерция – процесс, производимый деловой организацией, с помощью сети взаимосвязанных компьютеров.
  • - Электронная коммерция - это производство, распространение, маркетинг, продажа или доставка товаров и услуг электронным способом.

Данный термин охватывает все формы деловой активности, использующие возможности информационных сетей: маркетинговые опросы и другие исследования, корреспонденция с поставщиками и потребителями, поиск партнеров и потребителей и многое другое. Особой составляющей электронной коммерции является Интернет-коммерция, которая предполагает осуществление всех транзакций внутри сети.

Необходимо отметить, что понятие «электронная коммерция» возникло практически одновременно с внедрением ЭВМ, в 50-60-ые годы прошлого столетия.

Объектом электронной коммерции выступают товары и услуги стандартного типа, не требующие высоких затрат при доставке и установке. Среди субъектов электронной коммерции можно выделить:

  • - Финансовые институты – организации обслуживающие финансовую сторону электронной коммерции: банки, фирмы, которые оказывают помощь в «выведении» электронных денег и др..
  • - Организации – любые предприятия, осуществляющие сделки при помощи электронной коммерции.
  • - Клиенты – потребители или покупатели товаров и/или услуг.
  • - Государственные органы.

Наиболее распространенными категориями электронной коммерции являются:

  1. B2B или бизнес-бизнес – предполагает взаимодействие двух предприятий.
  2. B2C или бизнес-потребитель – предполагает взаимодействие предприятия и клиента (в качестве последнего выступает физическое лицо).
  3. С2С или потребитель-потребитель – непосредственное общение между потребителями, ни один из которых не является юридическим лицом.

Кроме вышеописанных категорий существуют также формы электронного коммерческого взаимодействия физических и юридических лиц с государственными органами, например налоговая отчетность, заполнение анкет и др.. Далее, боле подробно остановимся на наиболее распространенной категории – бизнес-потребитель. Наверное, на сегодняшний день, каждый гражданин в возрасте от 14 до 75 лет хотя бы один раз, но сделал покупку с помощью Интернет. Основоположником этого бизнеса считается, появившийся в 1995 году, легендарный интернет-магазин Amazon.com.

Интернет магазины можно условно разделить на два типа:

  1. Интернет витрины – интернет магазины, в которых пользователь формирует заказ, выписывает счет, переадресовывая его в подключенную систему Интернет платежей. В торговую систему продавца информация передается вручную.
  2. Интернет-система – интернет-магазин, состоящий из Web-витрины и бэк - офиса. Такая система дает возможность автоматически сделать заказ, выписать и оплатить счет, провести регистрацию заказа в торговой системе продавца, зарезервировать товары на складе, подать информацию в финансовую информационную систему и сформировать статистический отчет для владельца магазина.

Преимущества интернет - системы очевидны, но пока их мало, т.к. этап разработки и внедрения подобных систем требует значительных финансовых затрат.

Если говорить о способах оплаты, то большинство покупателей в созданных интернет-магазинах предпочитают традиционно платить наличными при курьерской доставке или, забирая товар на складе, либо осуществляют предоплату. Но нельзя забывать об одном из наиболее привлекательных аспектов электронных покупок – о возможности расплатится с помощью Интернет, используя пластиковую карту или другую систему Интернет - платежей.

Топ - 10 товаров – лидеров интернет - продаж на данный момент выглядит следующим образом: бытовая техника и электроника; компьютеры, ноутбуки и их комплектующие; одежда и обувь; детские товары; продукты питания; мобильные телефоны; автозапчасти; мебель; спорт, туризм, рыбалка; товары для офиса.

Преимущества электронных покупок очевидны: экономия времени, более низкая стоимость товаров, широкий выбор товаров и услуг, анонимность, оперативная доставка. Если говорить о недостатках, то можно отметить время ожидания доставки и не всегда верное представление о товаре. Рассматривая преимущества и недостатки электронной коммерции для всех, ранее указанных, ее субъектов, отметим, что для финансовых институтов электронная коммерция, прежде всего дополнительный источник дохода и способ дифференцирования деятельности. Среди преимуществ электронной коммерции для организаций можно выделить: оптимизацию транспортной и складской цепочки, глобализацию масштаба деятельности предприятия, сокращение расходов на сбыт и аренду торговых площадей, круглосуточную возможность доступа к товару, сокращение времени вывода товара на рынок. Но, наряду с преимуществами есть и слабые стороны: сложности узаконивании и выведении предприятия в интернет - пространство, недоверие потребителей по поводу истинности принадлежности продукта именно этой компании.

В масштабе общества в целом, электронная коммерция выступает параметром повышения уровня жизни населения, расширяет ассортимент предоставляемых услуг, уменьшает «цифровой разрыв», и, даже улучшает экологическую обстановку (электронная продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик). Одновременно, электронная коммерция – это «не паханое поле» для мошенников. Нельзя забывать и о том, что в рамках современной конкуренции, так называемые «оффлайн магазины» постепенно уходят с рынка.

"На нашем сайте вы можете сделать предварительный заказ создания интернет магазина по приемлемым ценам в Минске. Начните свой онлайн бизнес вместе с нами! Будем рады дальнейшему сотрудничеству."

ready.by

Ответы на часто задаваемые вопросы

Условия и этапы работы по созданию сайта, интернет магазина

Оказание услуг осуществляется ТОЛЬКО для ИП и юридических лиц.


1. Подготовка технического задания на проведение работ.

Любым удобным способом вышлите Ваше задание. Если задания нет, то составьте его на базе нашей анкеты (скачать анкету-бриф), либо сформируйте пожелания по проекту в свободной форме ("своими словами"). После обсуждения задания (или анкеты) будет известна точная стоимость и сроки исполнения работ.

2. Детали задания и Договор.

На основании Технического задания и оговоренных стоимости и сроков составляется Договор, который отправляется Вам по электронной почте для ознакомления. Если все устраивает и не требуется личная встреча, подписываем и обмениваемся копиями по Белпочте или другим удобным способом.

3. Оплата услуг (предоплата).

Предоплату 50% от общей стоимости производите на расчетный счет указанный в договоре.

4. Работа над сайтом.

После получения предоплаты, а также данных по хостингу (для своих клиентов помогаем с выбором, оформлением доменного имени и тарифного плана хостинга) приступаем к изготовлению сайта. В процессе работы Заказчик получает промежуточные этапы на утверждение (главная и внутренние страницы сайта, модули, компоненты пользовательской части и т.п.).

5. По окончанию работ.

Подписываем Акт выполненных работ, согласно которого производится окончательный расчет. Передаем пароли и инструкции управлению сайтом (административная часть сайта). Если требуется предоставим консультацию по дальнейшему управлению сайтом.

6. Гарантийные обязательства.

В течении последующих двух месяцев обязуемся по требованию Заказчика безвозмездно выполнять работы по устранению недочетов, возникающих при работе с сайтом, в рамках технического задания в договоре.


При необходимости проведем дополнительные консультации по работе с сайтом.

Порядок работы может меняться в зависимости от конкретного заказа, пожеланий Заказчика, а также нашего опыта работы с Вами.

Хочу заказать изготовление сайта. С чего начать?

Вначале продумайте идею сайта, поищите в сети аналоги сайтов Вашей тематики. Определитесь какой вид сайта подойдет для Вашего бизнеса - одностраничный сайт или это будет сайт визитка (с несколькими страницами о вашем товаре или услуге), корпоративный сайт (с десятками страниц) или классический интернет магазин.

После приступайте к сбору его информационного наполнения. Параллельно Вы сформируете окончательно идею и оцените свою вероятную конкуренцию в сети. Представьте себя на месте Вашего клиента, оцените, что хочет увидеть Ваша целевая аудитория, вводя поисковый запрос и попадая на Ваш сайт.

Смогу ли я самостоятельно управлять сайтом в будущем?

Да. Каждый сайт строится на базе интуитивно понятной и дружелюбной платформы (система управления CMS Joomla). Простая корректировка текста, не сложнее чем в MS Word. Также вы сможете самостоятельно добавлять карточки товаров (для интернет магазина), загружать фото, публиковать новые статьи и новости. Для всего этого не потребуются каких либо специальных знаний, плюс к каждому изготовленному сайту будет прилагаться индивидуальная инструкция по управлению Вашим сайтом.

Что такое хостинг и доменное имя сайта?

Любой сайт в сети не может функционировать без хостинга и домена.
Хостинг сайта - это услуга по предоставлению ресурсов на сервере, где физически будут размещаться файлы сайта и его база данных. Для более простого понимания - это что-то вроде аренды участка для строительства на нем дома.
Доменное имя - это уникальное название и адрес вашего сайта. Тот, который Вы и Ваши клиенты вводят в строке браузера.

Как выбрать и купить хостинг и домен?

Сайты клиентов размещаем на проверенных надежных серверах хостинга hoster.by. Помогаем определиться и купить хостинг с оптимальным тарифным планом под конкретный сайт Заказчика. Ознакомится с текущими тарифами компании hoster.by. Для небольших сайтов предоставляем хостинг бесплатно на оговоренный в договоре срок.
Выбрать свободно ли желаемое доменное имя можно перейдя по ссылке.
Желательно, что бы доменное имя было коротким. В идеале одно слово с минимальным количеством букв, простое и однозначное в прочтении. Рекомендуем подбирать доменное имя используя в нем ключевое слово вашей деятельности. Такое доменное имя будет выше ранжироваться в выдаче поисковых систем.

Уникальный дизайн сайта или шаблонный (типовой)?

Каждый сайт строится на базе определенного макета - шаблона. По Вашим пожеланиям макет адаптируется под Ваш вид деятельности: меняется цветовая схема сайта, можно отключить или добавить определенные блоки, страницы и вкладки меню.
На выходе Вы получите свой индивидуальный сайт со своим названием, логотипом, цветовым решением, блоками информации.

Пример адаптации макета:

Как происходит оплата за изготовление сайта?

Работа осуществляется с ИП и юрлицами. Оплата по созданию сайта происходит в 2 этапа.
После составления технического задания, на основе его составляется двухсторонний договор. Стороны подписывают договор и заказчик переводит предоплату 50%  исполнителю. После чего исполнитель преступает к работе. Оставшуюся часть оплаты заказчик переводит после сдачи сайта и подписания актов приемки работ.

Что после? Есть ли поддержка проекта после изготовления сайта?

Мы всегда на связи с нашими клиентами. Если потребуется консультация, помощь в управлении сайтом, продвижение или же планируете заказать новую услугу — просто напишите, позвоните или оставьте заявку на сайте, мы всегда рады помочь Вам.

Отзывы

Контакты

Оказание услуг: ИП Мордань А.А.
УНП: 191656666 от 19.11.2012г.