Данный термин охватывает все формы деловой активности, использующие возможности информационных сетей: маркетинговые опросы и другие исследования, корреспонденция с поставщиками и потребителями, поиск партнеров и потребителей и многое другое. Особой составляющей электронной коммерции является Интернет-коммерция, которая предполагает осуществление всех транзакций внутри сети.
Необходимо отметить, что понятие «электронная коммерция» возникло практически одновременно с внедрением ЭВМ, в 50-60-ые годы прошлого столетия.
Объектом электронной коммерции выступают товары и услуги стандартного типа, не требующие высоких затрат при доставке и установке. Среди субъектов электронной коммерции можно выделить:
Наиболее распространенными категориями электронной коммерции являются:
Кроме вышеописанных категорий существуют также формы электронного коммерческого взаимодействия физических и юридических лиц с государственными органами, например налоговая отчетность, заполнение анкет и др.. Далее, боле подробно остановимся на наиболее распространенной категории – бизнес-потребитель. Наверное, на сегодняшний день, каждый гражданин в возрасте от 14 до 75 лет хотя бы один раз, но сделал покупку с помощью Интернет. Основоположником этого бизнеса считается, появившийся в 1995 году, легендарный интернет-магазин Amazon.com.
Интернет магазины можно условно разделить на два типа:
Преимущества интернет - системы очевидны, но пока их мало, т.к. этап разработки и внедрения подобных систем требует значительных финансовых затрат.
Если говорить о способах оплаты, то большинство покупателей в созданных интернет-магазинах предпочитают традиционно платить наличными при курьерской доставке или, забирая товар на складе, либо осуществляют предоплату. Но нельзя забывать об одном из наиболее привлекательных аспектов электронных покупок – о возможности расплатится с помощью Интернет, используя пластиковую карту или другую систему Интернет - платежей.
Топ - 10 товаров – лидеров интернет - продаж на данный момент выглядит следующим образом: бытовая техника и электроника; компьютеры, ноутбуки и их комплектующие; одежда и обувь; детские товары; продукты питания; мобильные телефоны; автозапчасти; мебель; спорт, туризм, рыбалка; товары для офиса.
Преимущества электронных покупок очевидны: экономия времени, более низкая стоимость товаров, широкий выбор товаров и услуг, анонимность, оперативная доставка. Если говорить о недостатках, то можно отметить время ожидания доставки и не всегда верное представление о товаре. Рассматривая преимущества и недостатки электронной коммерции для всех, ранее указанных, ее субъектов, отметим, что для финансовых институтов электронная коммерция, прежде всего дополнительный источник дохода и способ дифференцирования деятельности. Среди преимуществ электронной коммерции для организаций можно выделить: оптимизацию транспортной и складской цепочки, глобализацию масштаба деятельности предприятия, сокращение расходов на сбыт и аренду торговых площадей, круглосуточную возможность доступа к товару, сокращение времени вывода товара на рынок. Но, наряду с преимуществами есть и слабые стороны: сложности узаконивании и выведении предприятия в интернет - пространство, недоверие потребителей по поводу истинности принадлежности продукта именно этой компании.
В масштабе общества в целом, электронная коммерция выступает параметром повышения уровня жизни населения, расширяет ассортимент предоставляемых услуг, уменьшает «цифровой разрыв», и, даже улучшает экологическую обстановку (электронная продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик). Одновременно, электронная коммерция – это «не паханое поле» для мошенников. Нельзя забывать и о том, что в рамках современной конкуренции, так называемые «оффлайн магазины» постепенно уходят с рынка.
"На нашем сайте вы можете сделать предварительный заказ создания интернет магазина по приемлемым ценам в Минске. Начните свой онлайн бизнес вместе с нами! Будем рады дальнейшему сотрудничеству."
ready.by
Оказание услуг осуществляется ТОЛЬКО для ИП и юридических лиц.
1. Подготовка технического задания на проведение работ.
Любым удобным способом вышлите Ваше задание. Если задания нет, то составьте его на базе нашей анкеты (скачать анкету-бриф), либо сформируйте пожелания по проекту в свободной форме ("своими словами"). После обсуждения задания (или анкеты) будет известна точная стоимость и сроки исполнения работ.
2. Детали задания и Договор.
На основании Технического задания и оговоренных стоимости и сроков составляется Договор, который отправляется Вам по электронной почте для ознакомления. Если все устраивает и не требуется личная встреча, подписываем и обмениваемся копиями по Белпочте или другим удобным способом.
3. Оплата услуг (предоплата).
Предоплату 50% от общей стоимости производите на расчетный счет указанный в договоре.
4. Работа над сайтом.
После получения предоплаты, а также данных по хостингу (для своих клиентов помогаем с выбором, оформлением доменного имени и тарифного плана хостинга) приступаем к изготовлению сайта. В процессе работы Заказчик получает промежуточные этапы на утверждение (главная и внутренние страницы сайта, модули, компоненты пользовательской части и т.п.).
5. По окончанию работ.
Подписываем Акт выполненных работ, согласно которого производится окончательный расчет. Передаем пароли и инструкции управлению сайтом (административная часть сайта). Если требуется предоставим консультацию по дальнейшему управлению сайтом.
6. Гарантийные обязательства.
В течении последующих двух месяцев обязуемся по требованию Заказчика безвозмездно выполнять работы по устранению недочетов, возникающих при работе с сайтом, в рамках технического задания в договоре.
При необходимости проведем дополнительные консультации по работе с сайтом.
Порядок работы может меняться в зависимости от конкретного заказа, пожеланий Заказчика, а также нашего опыта работы с Вами.
Вначале продумайте идею сайта, поищите в сети аналоги сайтов Вашей тематики. Определитесь какой вид сайта подойдет для Вашего бизнеса - одностраничный сайт или это будет сайт визитка (с несколькими страницами о вашем товаре или услуге), корпоративный сайт (с десятками страниц) или классический интернет магазин.
После приступайте к сбору его информационного наполнения. Параллельно Вы сформируете окончательно идею и оцените свою вероятную конкуренцию в сети. Представьте себя на месте Вашего клиента, оцените, что хочет увидеть Ваша целевая аудитория, вводя поисковый запрос и попадая на Ваш сайт.
Да. Каждый сайт строится на базе интуитивно понятной и дружелюбной платформы (система управления CMS Joomla). Простая корректировка текста, не сложнее чем в MS Word. Также вы сможете самостоятельно добавлять карточки товаров (для интернет магазина), загружать фото, публиковать новые статьи и новости. Для всего этого не потребуются каких либо специальных знаний, плюс к каждому изготовленному сайту будет прилагаться индивидуальная инструкция по управлению Вашим сайтом.
Любой сайт в сети не может функционировать без хостинга и домена.
Хостинг сайта - это услуга по предоставлению ресурсов на сервере, где физически будут размещаться файлы сайта и его база данных. Для более простого понимания - это что-то вроде аренды участка для строительства на нем дома.
Доменное имя - это уникальное название и адрес вашего сайта. Тот, который Вы и Ваши клиенты вводят в строке браузера.
Сайты клиентов размещаем на проверенных надежных серверах хостинга hoster.by. Помогаем определиться и купить хостинг с оптимальным тарифным планом под конкретный сайт Заказчика. Ознакомится с текущими тарифами компании hoster.by. Для небольших сайтов предоставляем хостинг бесплатно на оговоренный в договоре срок.
Выбрать свободно ли желаемое доменное имя можно перейдя по ссылке.
Желательно, что бы доменное имя было коротким. В идеале одно слово с минимальным количеством букв, простое и однозначное в прочтении. Рекомендуем подбирать доменное имя используя в нем ключевое слово вашей деятельности. Такое доменное имя будет выше ранжироваться в выдаче поисковых систем.
Каждый сайт строится на базе определенного макета - шаблона. По Вашим пожеланиям макет адаптируется под Ваш вид деятельности: меняется цветовая схема сайта, можно отключить или добавить определенные блоки, страницы и вкладки меню.
На выходе Вы получите свой индивидуальный сайт со своим названием, логотипом, цветовым решением, блоками информации.
Пример адаптации макета:
Работа осуществляется с ИП и юрлицами. Оплата по созданию сайта происходит в 2 этапа.
После составления технического задания, на основе его составляется двухсторонний договор. Стороны подписывают договор и заказчик переводит предоплату 50% исполнителю. После чего исполнитель преступает к работе. Оставшуюся часть оплаты заказчик переводит после сдачи сайта и подписания актов приемки работ.
Мы всегда на связи с нашими клиентами. Если потребуется консультация, помощь в управлении сайтом, продвижение или же планируете заказать новую услугу — просто напишите, позвоните или оставьте заявку на сайте, мы всегда рады помочь Вам.
Оказание услуг: ИП Мордань А.А.
УНП: 191656666 от 19.11.2012г.