АКЦИЯ!!
200 руб. СКИДКА на изготовление любого типа сайта!!
  • изготовление интернет магазина

    Интернет магазин
    700 руб.
    500 руб.

     

    Реклама товаров 24 часа в сутки. 
    Начальное продвижение включено в стоимость.

    Срок изготовления 12 дней!

  • изготовление корпоративного сайта

    Корпоративный сайт
    600 руб.
    400 руб.

     

    Привлекайте новых клиентов и партнеров, увеличивайте доходность бизнеса!
    Срок изготовления 10 дней!

  • создание сайта визитки

    Сайт визитка
    500 руб.
    300 руб.

    Оптимальная цена, с возможностью расширения сайта в дальнейшем.
    Срок изготовления 5 дней!!

Привлекаем посетителей на сайт, используя тематические площадки

Опубликовано в "Реклама"
привлечение посетителей на сайт

Рассмотрим этапы работы с тематическими площадками. Как с помощью сторонних веб-ресурсов привлечь внимание к своему сайту, нарастить объем целевого трафика и заслужить доверие пользователей.

Для привлечения целевой аудитории на сайт, будь то читатели или клиенты, полезно использовать сторонние тематические площадки. Такой источник трафика отличается высокой эффективностью, низкой стоимостью и удобством. С помощью сторонних веб-ресурсов можно привлекать более половины от общего объема посетителей. Как выбрать площадки для продвижения и организовать работу? Рассмотрим основные этапы взаимодействия с тематическими ресурсами.

Важные этапы работы со сторонними площадками

В целях продвижения собственного сайта необходимо использовать популярные ресурсы схожей тематики.

1. Составляем перечень площадок

Для начала надо найти подходящие веб-ресурсы, на которых можно будет размещать ссылки на свой сайт. Используйте поисковые системы для поиска площадок, соответствующих тематике вашего сайта. Подойдут информационные и новостные порталы, блоги, форумы, сообщества и группы в соцсетях. Необходимо найти места скопления вашей целевой аудитории в интернете.

Список можно составить в документе Excel. Используйте такие поля, как «название сайта», «URL-адрес», «краткое описание», «количество читателей», «количество подписчиков», «месячная посещаемость» и т.п. Заносите все эти данные в таблицу, чтобы выбрать наиболее эффективные площадки.

2. Тестовое размещение ссылок

Когда веб-ресурсы найдены, можно приступать к пробной публикации ссылок и анонсов. Цель этого этапа работы – выяснить, какие площадки подойдут для размещения информации, а на каких порталах публикация окажется невозможной. Лучше всего анонсировать новые статьи. Для этого предварительно размещайте тексты на основном сайте и затем публикуйте ссылки с кратким анонсом на сторонних веб-ресурсах.

Чем интереснее и полезнее будут статьи, тем выше вероятность, что пользователей заинтересует ваша информация, и они посетят сайт. Такой метод продвижения хорош как для контентных проектов, так и для интернет-магазинов и корпоративных сайтов. Наличие текстов и регулярное обновление контента способствует улучшению позиций в поисковых системах. Вы не только привлечете дополнительный целевой трафик со сторонних тематических площадок, но и увеличите количество посетителей, пришедших из поиска.

3. Анализ результатов

Для того чтобы понять, какие площадки дают хороший трафик, необходимо оценить результаты работы. Используйте Google Analytics или другой сервис аналитики, чтобы собрать необходимые данные. Отследите, с каких площадок приходят посетители, каков объем входящего трафика. Необходимо понять, какие веб-ресурсы дают качественный трафик.

4. Отбор эффективных площадок

На основании данных аналитики надо выбрать площадки, дающие максимальный приток трафика и улучшение поведенческих факторов. Именно с этими веб-ресурсами вам предстоит работать дальше. Такой отбор производится регулярно. Дело в том, что со временем некоторые площадки могут терять свою эффективность. Чтобы не тратить зря время на работу с такими веб-ресурсами, необходимо постоянно анализировать входящий трафик.

Как повысить эффективность работы с тематическими площадками?

  1. Постарайтесь наладить контакт с владельцем сайта. Если вы заранее обговорите нюансы публикации ссылок, то сможете избежать негативной реакции со стороны хозяина площадки.
  2. Размещайте ссылки на интересные и полезные статьи. Текст, находящийся рядом с ссылкой, должен быть ярким, информативным и завлекающим. Старайтесь заинтересовать читателя, мотивировать его на переход.
  3. Ведите диалог, завязывайте споры. Чтобы обратить внимание на свои материалы, необходимо общаться с пользователями. Пытайтесь завести разговор, обсудить актуальную тему, разжечь дискуссию. Важно вызвать эмоциональный отклик у читателей. Для этого используйте провокационные материалы, статьи на злободневные темы, уникальные обзоры и полезные советы.

С помощью тематических площадок можно привлечь на свой сайт большую аудиторию заинтересованных пользователей. Используйте сторонние веб-ресурсы правильно, чтобы сформировать интерес к своему проекту и завоевать доверие читателей или клиентов.

"Производим бесплатную базовую оптимизацию под поисковые системы для, созданных у нас, интернет магазинов и сайтов. Обращайтесь."

ready.by

  • Активная ссылка на ready.by, при копировании материалов сайта, обязательна

Контактная информация

телефон сайта
e-mail

E-mail:

Размещение сайтов

Мы доверяем свои сайты лучшим!
размещение сайтов в сети
Наш партнёр: Хостинг-центр TUT.by
Квалифицированная поддержка, надёжность, безопасность

Скидки и Бонусы

  • плюс

    БЕСПЛАТНО:
    Обучение персонала
    Регистрация в Yandex, Google
    Установка счетчиков посещения сайта

  • срочно

    Создание сайта визитки
    всего за 5 дней!