АКЦИЯ!!
200 руб. СКИДКА на изготовление любого типа сайта!!
  • изготовление интернет магазина

    Интернет магазин
    700 руб.
    500 руб.

     

    Реклама товаров 24 часа в сутки. 
    Начальное продвижение включено в стоимость.

    Срок изготовления 12 дней!

  • изготовление корпоративного сайта

    Корпоративный сайт
    600 руб.
    400 руб.

     

    Привлекайте новых клиентов и партнеров, увеличивайте доходность бизнеса!
    Срок изготовления 10 дней!

  • создание сайта визитки

    Сайт визитка
    500 руб.
    300 руб.

    Оптимальная цена, с возможностью расширения сайта в дальнейшем.
    Срок изготовления 5 дней!!

Уникальность контента, размещаемого в интернете

уникальность контента

В статье рассказывается о том, что такое уникальность текстового контента. Рассказывается об общей схеме оценки уникальности текста и о том, на что эта самая уникальность влияет.

Сегодня активно используется такое понятие, как «уникальность контента». В первую очередь данный термин относится к текстовому контенту, так как именно текст является основным «наполнителем» большинства интернет-сайтов. Да и проверять уникальность текста несколько проще, чем уникальность той же графики.

Необходимость проверки уникальности была обусловлена тем, что данное свойство контента является ключевым (наиболее значимым). Посудите сами – если бы люди могли безнаказанно размещать на страницах своих сайтов неуникальный контент, то можно было бы создавать неограниченное количество интернет-ресурсов и продвигать их по абсолютно любым ключам. Кроме того, появилось бы огромное количество сайтов-клонов, засоряющих собой информационное пространство.

Каждая поисковая система обладает своими алгоритмами оценки уникальности текста. Однако механизм работы этих алгоритмов приблизительно одинаковый. К примеру, довольно часто используется следующая схема оценки уникальности – имеющийся текст разбивается на отдельные фрагменты, каждый из которых представляет собой набор из идущих подряд 4-6 или более слов (в зависимости от жесткости и строгости проверки). Затем оценивается уникальность каждого из фрагментов по-отдельности – данный фрагмент просто вбивается в поисковую строку, после чего оцениваются результаты поиска. В конце подсчитывается общее количество уникальных и неуникальных фрагментов. На основании этих данных делается вывод о степени уникальности текста. К примеру, если из 100 фрагментов уникальными являются лишь 70, то степень уникальности будет равна 70%.

По аналогичному принципу работают многие программы и онлайн-сервисы, анализирующие текст на уникальность. Если говорить обобщенно, то относительно неплохая уникальность начинается с 90%. Показатель 95-96% - это очень хорошая уникальность. 100% - полностью уникальный текст. Хотя многое зависит от используемого алгоритма проверки. Ведь в некоторых случаях может наблюдаться довольно большая погрешность.

Термин «уникальность контента» можно оценивать с двух принципиально разных точек зрения. Во-первых, речь может идти об уникальности с точки зрения поисковых машин и автоматизированных алгоритмов (об этом мы написали выше). Во-вторых, речь может идти о смысловой уникальности. В данном случае подразумевается уникальность и новизна смысла, заложенного в статью. Приведем пример. Допустим, у нас есть публикация, в которой описан процесс ремонта компьютера. Можно сделать очень качественный рерайт на данную статью и получить в итоге совершенно уникальный с точки зрения поисковых машин текст. Однако по смыслу он не будет уникальным (ведь это рерайт уже существующей статьи, здесь описываются все те же приемы и методы ремонта компьютера). Если написать статью с нуля, рассказать о том, какие еще методы могут быть использованы при ремонте, то можно добиться смысловой уникальности.

Поисковая уникальность важна именно при первичной проверке текста поисковыми машинами. Если текст не проходит первичную проверку, то страница, на которой он размещен, наверняка будет пессимизирована (ее отодвинут подальше от первых позиций в выдаче). Смысловая уникальность оценивается, прежде всего, реальными людьми (потому что поисковые алгоритмы работают еще не настолько хорошо). Лишь человек, прочитав ту или иную публикацию, может сделать вывод о том, насколько уникальной она является с точки зрения заложенного в нее смысла. Смысловая уникальность влияет, прежде всего, на поведенческие факторы. Если информация является действительно ценной и уникальной, то люди будут проводить на созданном веб сайте гораздо больше времени. Кроме того, они будут просматривать гораздо больше страниц, чаще комментировать статьи и добавлять их в закладки.

"Создание и наполнение сайтов под заказ. В Минске. Официально. Договор. Обращайтесь через контакты на нашем сайте. Спасибо."

ready.by

  • Активная ссылка на ready.by, при копировании материалов сайта, обязательна

Контактная информация

телефон сайта
e-mail

E-mail:

Размещение сайтов

Мы доверяем свои сайты лучшим!
размещение сайтов в сети
Наш партнёр: Хостинг-центр TUT.by
Квалифицированная поддержка, надёжность, безопасность

Скидки и Бонусы

  • плюс

    БЕСПЛАТНО:
    Обучение персонала
    Регистрация в Yandex, Google
    Установка счетчиков посещения сайта

  • срочно

    Создание сайта визитки
    всего за 5 дней!