АКЦИЯ!!
200 руб. СКИДКА на изготовление любого типа сайта!!
  • изготовление интернет магазина

    Интернет магазин
    700 руб.
    500 руб.

     

    Реклама товаров 24 часа в сутки. 
    Начальное продвижение включено в стоимость.

    Срок изготовления 12 дней!

  • изготовление корпоративного сайта

    Корпоративный сайт
    600 руб.
    400 руб.

     

    Привлекайте новых клиентов и партнеров, увеличивайте доходность бизнеса!
    Срок изготовления 10 дней!

  • создание сайта визитки

    Сайт визитка
    500 руб.
    300 руб.

    Оптимальная цена, с возможностью расширения сайта в дальнейшем.
    Срок изготовления 5 дней!!

Электронная коммерция

Опубликовано в "Интернет торговля"
Электронная коммерция

Электронная коммерция – довольно широкое понятие, которое является неотъемлемой частью деловой активности не только промышленных компаний, но и простого обывателя. Существует множество определений данного термина, вот некоторые из них.

  • - Электронная коммерция – это любая форма бизнес-процесса, предполагающая электронное взаимодействие между субъектами.
  • - Электронная коммерция – процесс, производимый деловой организацией, с помощью сети взаимосвязанных компьютеров.
  • - Электронная коммерция - это производство, распространение, маркетинг, продажа или доставка товаров и услуг электронным способом.

Данный термин охватывает все формы деловой активности, использующие возможности информационных сетей: маркетинговые опросы и другие исследования, корреспонденция с поставщиками и потребителями, поиск партнеров и потребителей и многое другое. Особой составляющей электронной коммерции является Интернет-коммерция, которая предполагает осуществление всех транзакций внутри сети.

Необходимо отметить, что понятие «электронная коммерция» возникло практически одновременно с внедрением ЭВМ, в 50-60-ые годы прошлого столетия.

Объектом электронной коммерции выступают товары и услуги стандартного типа, не требующие высоких затрат при доставке и установке. Среди субъектов электронной коммерции можно выделить:

  • - Финансовые институты – организации обслуживающие финансовую сторону электронной коммерции: банки, фирмы, которые оказывают помощь в «выведении» электронных денег и др..
  • - Организации – любые предприятия, осуществляющие сделки при помощи электронной коммерции.
  • - Клиенты – потребители или покупатели товаров и/или услуг.
  • - Государственные органы.

Наиболее распространенными категориями электронной коммерции являются:

  1. B2B или бизнес-бизнес – предполагает взаимодействие двух предприятий.
  2. B2C или бизнес-потребитель – предполагает взаимодействие предприятия и клиента (в качестве последнего выступает физическое лицо).
  3. С2С или потребитель-потребитель – непосредственное общение между потребителями, ни один из которых не является юридическим лицом.

Кроме вышеописанных категорий существуют также формы электронного коммерческого взаимодействия физических и юридических лиц с государственными органами, например налоговая отчетность, заполнение анкет и др.. Далее, боле подробно остановимся на наиболее распространенной категории – бизнес-потребитель. Наверное, на сегодняшний день, каждый гражданин в возрасте от 14 до 75 лет хотя бы один раз, но сделал покупку с помощью Интернет. Основоположником этого бизнеса считается, появившийся в 1995 году, легендарный интернет-магазин Amazon.com.

Интернет магазины можно условно разделить на два типа:

  1. Интернет витрины – интернет магазины, в которых пользователь формирует заказ, выписывает счет, переадресовывая его в подключенную систему Интернет платежей. В торговую систему продавца информация передается вручную.
  2. Интернет-система – интернет-магазин, состоящий из Web-витрины и бэк - офиса. Такая система дает возможность автоматически сделать заказ, выписать и оплатить счет, провести регистрацию заказа в торговой системе продавца, зарезервировать товары на складе, подать информацию в финансовую информационную систему и сформировать статистический отчет для владельца магазина.

Преимущества интернет - системы очевидны, но пока их мало, т.к. этап разработки и внедрения подобных систем требует значительных финансовых затрат.

Если говорить о способах оплаты, то большинство покупателей в интернет-магазинах предпочитают традиционно платить наличными при курьерской доставке или, забирая товар на складе, либо осуществляют предоплату. Но нельзя забывать об одном из наиболее привлекательных аспектов электронных покупок – о возможности расплатится с помощью Интернет, используя пластиковую карту или другую систему Интернет - платежей.

Топ - 10 товаров – лидеров интернет - продаж на данный момент выглядит следующим образом: бытовая техника и электроника; компьютеры, ноутбуки и их комплектующие; одежда и обувь; детские товары; продукты питания; мобильные телефоны; автозапчасти; мебель; спорт, туризм, рыбалка; товары для офиса.

Преимущества электронных покупок очевидны: экономия времени, более низкая стоимость товаров, широкий выбор товаров и услуг, анонимность, оперативная доставка. Если говорить о недостатках, то можно отметить время ожидания доставки и не всегда верное представление о товаре. Рассматривая преимущества и недостатки электронной коммерции для всех, ранее указанных, ее субъектов, отметим, что для финансовых институтов электронная коммерция, прежде всего дополнительный источник дохода и способ дифференцирования деятельности. Среди преимуществ электронной коммерции для организаций можно выделить: оптимизацию транспортной и складской цепочки, глобализацию масштаба деятельности предприятия, сокращение расходов на сбыт и аренду торговых площадей, круглосуточную возможность доступа к товару, сокращение времени вывода товара на рынок. Но, наряду с преимуществами есть и слабые стороны: сложности узаконивании и выведении предприятия в интернет - пространство, недоверие потребителей по поводу истинности принадлежности продукта именно этой компании.

В масштабе общества в целом, электронная коммерция выступает параметром повышения уровня жизни населения, расширяет ассортимент предоставляемых услуг, уменьшает «цифровой разрыв», и, даже улучшает экологическую обстановку (электронная продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик). Одновременно, электронная коммерция – это «не паханое поле» для мошенников. Нельзя забывать и о том, что в рамках современной конкуренции, так называемые «оффлайн магазины» постепенно уходят с рынка.

"На нашем сайте вы можете сделать предварительный заказ создания интернет магазина по приемлемым ценам в Минске. Начните свой онлайн бизнес вместе с нами! Будем рады дальнейшему сотрудничеству."

ready.by

  • Активная ссылка на ready.by, при копировании материалов сайта, обязательна

Контактная информация

телефон сайта
e-mail

E-mail:

Размещение сайтов

Мы доверяем свои сайты лучшим!
размещение сайтов в сети
Наш партнёр: Хостинг-центр TUT.by
Квалифицированная поддержка, надёжность, безопасность

Скидки и Бонусы

  • плюс

    БЕСПЛАТНО:
    Обучение персонала
    Регистрация в Yandex, Google
    Установка счетчиков посещения сайта

  • срочно

    Создание сайта визитки
    всего за 5 дней!