АКЦИЯ!!
200 руб. СКИДКА на изготовление любого типа сайта!!
  • изготовление интернет магазина

    Интернет магазин
    700 руб.
    500 руб.

     

    Реклама товаров 24 часа в сутки. 
    Начальное продвижение включено в стоимость.

    Срок изготовления 12 дней!

  • изготовление корпоративного сайта

    Корпоративный сайт
    600 руб.
    400 руб.

     

    Привлекайте новых клиентов и партнеров, увеличивайте доходность бизнеса!
    Срок изготовления 10 дней!

  • создание сайта визитки

    Сайт визитка
    500 руб.
    300 руб.

    Оптимальная цена, с возможностью расширения сайта в дальнейшем.
    Срок изготовления 5 дней!!

4 принципа управления ассортиментом в интернет магазине

Опубликовано в "Интернет торговля"
4 принципа управления ассортиментом в интернет магазине

Грамотный маркетинг от практиков ...

Чаще всего все управление ассортиментом в интернет-магазинах сводится к тому, что владельцы решают, что будут продавать то, что пользуется спросом. Наценку в этом случае можно поставить поменьше, чтобы активнее брали товар. И как-то совсем немногие вспоминают о том, что вообще-то нужно и какие-то более интересные маркетинговые формулы и истории вспомнить, а не руководствоваться логикой в стиле «кэп». Давайте, что ли, напомним себе, а как именно зарабатывает свою прибыль такая компания как Макдоналдс? Или почему на распродажах со скидками в 70% компании в итоге все равно выигрывают? В чем секрет того, что даже с учетом всех сложностей торговли, наценок, налогов и логистики некоторые компании зарабатывают неплохие деньги?

В общем, дальше будем говорить про исключительно грамотный маркетинг от практиков.

  1. Где ваш товар-локомотив? Товар, который приводит к вам людей? Например, в Макдоналдсе понимают, что если они сделают товаром-локомотивом какой-то большой гамбургер и станут продавать его по очень хорошей для потребителя цене, то они может и не заработают на нем, но ведь к гамбургеру обязательно закажут напиток! И вот именно на напиток будет хорошая наценка и хороший доход. Товар-локомотив обязательно будет продавать не только себя, но еще и другие товары. В случае с интернет-магазином можно возле каждого товара размещать другие предложения. Amazon и прочие интернет-магазины приписывают возле товаров фразу «с этим товаром также покупают...» и это прекрасно срабатывает. Товар-локомотив – это товар, который является самым желанным для аудитории среди прочих ваших предложений. Он создает для вас поток клиентов. А ведь именно такой поток и нужен вам. Конечно, не все клиенты будут покупать у вас потом. Но это так просто – найти свой товар-локомотив, создать поток клиентов, а потом работать с каждым клиентом по-отдельности.
  2. Продажа сопроводительных товаров. Это те самые кетчупы и соусы, которые приносят заведению неплохие деньги. Сумма транзакции не велика, но если учесть количество транзакций, то становится понятно, что именно на этом можно хорошо заработать. Срабатывает еще и фактор выгодной цены основного продукта. Так, если клиент заказывает гамбургер по хорошей цене, берет также картошку, то думает, что сэкономил и может позволить себе взять еще и соус или кетчуп. Плюс обычно клиент берет также напиток и десерт. Отличная стратегия продаж! А какие сопроводительные товары вы можете предлагать клиентам?
  3. Принцип бесплатных бонусов. Как насчет стратегии раздачи шариков в ресторанах Макдоналдс? Это своего рода мелочь, просто приятный бонус для посетителей. Но ведь это также делается не зря. Подумайте над тем, как можно привлечь клиентов с помощью либо бесплатной раздачи чего-то, либо бонусов, которые лишний раз заставят подумать о вас. Кстати, бесплатный товар или услуга в пробной версии приводят к некоторым бизнесам не один десяток постоянных клиентов. Особенно важно использовать этот метод продаж тем, кто работает с корпоративными клиентами. Сделайте все возможное для клиента, чтобы ему понравиться – обслужите заказ с душой и вам больше не придется много пытаться продавать, потому что вы уже продаете.
  4. Комплекты товаров. Иногда можно попытаться продать несколько товаров в комплекте. Только не стоит продавать один нужный товар в комплекте с тем продуктом, который залежался на складе, поскольку его никто не берет. Не портите свою репутацию – продавайте хорошие продукты в комплекте. На него можно сделать дополнительную скидку, можно упаковать в форме подарка, но главное, – объяснить клиенту, а почему он должен покупать именно комплект, если есть возможность купить то, что нужно по-отдельности? Подумайте, например, почему дети так хотят Happy Meal из Макдоналдса?

"На нашем сайте вы можете сделать предварительный заказ создания интернет магазина по приемлемым ценам в Минске. Начните свой онлайн бизнес вместе с нами! Будем рады дальнейшему сотрудничеству."

ready.by

  • Активная ссылка на ready.by, при копировании материалов сайта, обязательна

Контактная информация

телефон сайта
e-mail

E-mail:

Размещение сайтов

Мы доверяем свои сайты лучшим!
размещение сайтов в сети
Наш партнёр: Хостинг-центр TUT.by
Квалифицированная поддержка, надёжность, безопасность

Скидки и Бонусы

  • плюс

    БЕСПЛАТНО:
    Обучение персонала
    Регистрация в Yandex, Google
    Установка счетчиков посещения сайта

  • срочно

    Создание сайта визитки
    всего за 5 дней!